
Потребитель ВСЕГДА прав, даже если он ошибается!
Однако в российской действительности данное выражение всегда звучит так: потребитель всегда неправ, продавец никогда не ошибается! Система сама не изменится, и с молчаливого согласия потребителей рынок товаров в России все больше будет заполняться дешевыми подделками.Думаю, каждый человек в своей жизни хотя бы раз сталкивался с недобросовестностью производителя, продавца товаров и услуг. Купив какую-либо вещь, продукт, заказав услугу, человек испытывает радость от приобретенного, и, конечно же, надеется, что именно ему повезло, и ничто/никто уже не сможет омрачить его.
Но уже вскоре:- Приобретенная вещь перегорела, сломалась;
- Продукт оказался с истекшим сроком годности;
- Деталей в коробке оказалось меньше, чем заявлено;
- Автомобиль постоянно находится на ремонте;
- В новой квартире постоянно приходится делать ремонт;
Не стоит сразу опускать руки, столкнувшись с хамством и безразличием продавца, данное поведение рассчитано именно на то, чтобы Вы ушли.
За свои права необходимо бороться!
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителя», Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Адвокат по защите прав потребителя поможет Вам восстановить нарушенные права:
- Проконсультирует по вопросам возврата некачественного товара;
- Составит грамотную претензию продавцу товара;
- Представит Ваши интересы в суде.
В силу подпункта 4 пункта 1 статьи 333.36. Налогового кодекса РФ и п.3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей потребители освобождены от оплаты госпошлины в суд.
Не пренебрегайте услугами адвоката. Чем раньше Вы к нему обратитесь, тем легче будет отстоять Ваши права. Вы сможете получить консультацию по любому вопросу, связанному с защитой прав потребителя, и определить какие действия Вам необходимо совершить для защиты своих прав.